10 июл. 2008 г.

Лучшая 5-ка цитат BASH.ORG.RU на сегодня

Сегодняшние цитаты из баша, которые мне понравились:

+
муж: "ты какая-то стала злая, раздражительная. Мне кажется тебе пора куда-нибудь съездить"
жена: " да пора. как ты думаешь куда мне съездить?"
муж:" я думаю в челюсть"

+
_neco_
ссуки в соседнем кабинете апельсин жрут, а у мене на них аллергия. сижу, слезы текут. ну начальник поинтересовалсо, чё реву.. "да они там апельсин едят".
сочувственно посмотрел, пообещал дать премию "на пропитание"

+
(=PuShiStiK=) (23:15:38 7/07/2008)
ты висту скачал?

[BolG@R] (23:15:47 7/07/2008)
она у меня на ноуте была

(=PuShiStiK=) (23:16:07 7/07/2008)
ты купил ноут?

[BolG@R] (23:16:20 7/07/2008)
он в коробке был

(=PuShiStiK=) (23:16:41 7/07/2008)
ты купил коробку??

+
- да я, если ты хочешь знать, в Москву автососом добиралась из Пензы!!!
- О_о
- что слабо?
- у тя рот большой наверно.... LOL))))
- БЛЯ, я описалась просто *автостопом
- да нет, всё ОК... лучше горькая правда, чем сладкая лошь)))).
- не такая уж она и горькая!
- палишься 2-ой раз LOL)))))))))))))))))))
- бля...

+
Сервисная служба провайдера. Абоненту были назначены сервисные работы, т.к. нифига не поимает и попросил настроить браузер. Отчет сервисного инженера о проделанной работе: "Пришел, все работает, абонент сам не знает чего хочет. Попросил взломать mail.ru"

Share |

0 коммент.:

Отправить комментарий