16 июл. 2008 г.

Лучшая 5-ка цитат BASH.ORG.RU на сегодня

+
на фотофоруме:

"Подскажите, что нужно для съемки потусторонних объектов, нечисти там всякой, духов. Наверное, объектив с высокой степень просветления. Посоветуйте, какой выбрать для Кенона. А то я с китовым не могу черетй никак снять - я их вижу, а на снимках их нет."

+
Стою ночью на балконе, курю. Слышу снизу "мяу-мяу". Ну думаю дай отвечу:
я -мяу!
-мяу
я -мяу
-Ну мужик, харош! я кошку ищу!
- о_О

+
СМС от оператора дошла не полностью (не сразу):
"Спасибо что выбрали МТС в качестве оператора сотовой связи, теперь вам {...}"

+
Во время последней поездки на дачу я понял хитрую тактику атаки мошкары: выделяется один камикадзе, который прицельно влетает в глаз, и, пока жертва, матерясь, выковыривает его оттуда, остальные, пользуясь моментом, кусают, кто куда попадёт.

+
Дети растут.
Не забыть бы со временем объяснить ребенку, что глагол "пестовать" - это не по-олбански.
Share |

0 коммент.:

Отправить комментарий