18 июл. 2008 г.

О фотографии и о душѐ...

Сейчас листая фото журнал поймал себя на мысли, что когда вижу хорошую фотографию у меня начинает "сжиматься душа" и я с трудом сдерживаю желание рвануться на улицу и начать фотографировать. Не знаю, с чем это связанно, толи для того, чтоб доказать, что я тоже так могу, толи ещё почему-то, но это так. Есть всего 2 ситуации, которые действуют таким образом на меня, это когда я вижу спортивные (да и не только спортивные) автомобили и очень хорошие фотографии. При виде фотографии у меня возникает творческий порыв, а при виде машины хочется сесть за руль и втопить по полной.

Да, я болен не только фотографией, но и спорткарами, и эта болезнь у меня уже с 1997-98 года.
Особенно у меня вызывает такое чувство Chevrolet Camaro 2006-2008



и Cadillac Escalade

Share |

0 коммент.:

Отправить комментарий