17 февр. 2009 г.

Katie Melua

Решил поискать для себя какие-нибудь джазовые композиции, душа очень истосковалась по Smooth Jazz. Как всегда, я открываю сайт vkontakte.ru ... открываю аудиозаписи, и понимаю, что всё, что я слушал надоело... надо-бы че-нить нового найти. В общем дело не в том, как я нашел, а дело в том, что я наткнулся на исполнительницу которая задела мою душу. В её голосе столько тепла, столько эмоций, столько энергетики! Особенно меня пробивает, когда она поет на нижней и средней октаве. Её зовут Katie Melua. И что самое интересное, что я искал джаз, а нашел нечто другое. Я не знаю как называется этот стиль музыки. Ощущения, которые я испытываю, когда слушаю похожи на смесь ощущений от Sade + Vaya Con Dios + Bad Seeds.



У неё есть собственный сайт - www.katiemelua.com на котором можно скачать урезанные превьюшки её песен, так, чтоб иметь представление, о чем речь идет.
Share |

0 коммент.:

Отправить комментарий