13 апр. 2009 г.

QR CODE 4 PC?



Периодически просматриваю статистику блога, кроме всего прочего и на поисковые запросы, которые ведут в мой блог.
Среди запросов доминируют запросы по QR CODE! Но это-то ладно, больше всего меня интересует, ЧТО ОЖИДАЮТ НАЙТИ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ЗАБИВАЮТ В ГУГЛЕ:
qr-кода pc
qr код скачать программу pc
qr-code reader for pc
qr-code reader pc
qr code reader pc
расшифровать qr код pc


Что? Ок, допустим это программа для расшифровки QR кода, но как компьютер должен получать этот QR CODE? Для этого я представляю, что должно быть какое-либо считывающее устройство, например лазер... ну или как он там называется, я не знаю. Прибабах для считывания штрих кодов, как в магазине. Кстати, такое устройство есть и очень даже используется, и именно для QR кодов... использует такое устройство фирма "Ладофон" (официальный сервис центр NOKIA) для считывания QR кода с задней части телефонов. Итак, при отсутствии устройства для считывания QR кода наличие ПО бессмысленно. Но это моё личное мнение... можете оставить злостный коммент ;)

Особенно порадовал запрос:
сайт для расшифровки qr code
Ну и как, нашли такой сайт? Даже интересно!

--------------------------------------------------
Найдены программы для считывания QR кода для компа. Для считывания используется вебкамера. Читать пост здесь!
Share |

3 коммент.:

Анонимный комментирует...

всё намного проще
qr код можно получить в jpg формате
как в моём случае
и фотографировать мобильником изображение с монитора это по меньшей мере глупо

Анонимный комментирует...

нет ну а как насчет скриншота?

Dmitry Jazzoff комментирует...

какой скриншот тебя интересует?

Отправить комментарий