17 июн. 2009 г.

НеоТорг



Сегодня случайно наткнулся на статью на сайте www.rb.ru под названием "Нас погубил непрофессионализм" (если забьёте в гугле это название, в первой строчке будет статья). Я всё думал, что-ж на самом деле произошло с сетью компьютерных магазинов НеоТорг? Оказывается в этой компании был бардак хуже некуда.
__________

Когда-то давно, году этак в 2002 я покупал себе компьютер. Вычитал в газете объявление, как сейчас помню, продавали комп за 350$... позвонил в магазин, где мне сказали, что эта модель компьютера "дежурная", и есть во всех магазинах сети. Я со спокойной душой попросил друга (на машине) приехать к магазину находящемуся у метро Дмитровская и... не обнаружил там этого компьютера. Мало того, что этой модели не было и мне предложили более дорогую или эту-же но на другом конце Москвы, так ещё и курс доллара по ММВБ и их внутренний курс разнились на 10 рублей. По отзывам людей, которые всё-таки покупали в Неоторге компьютеры их товар оставлял желать лучшего. Процессоры разгонялись, железо было кране плохого качества и т.д.

Так вот к чему это я... это было в 2002 году, тогда эта сеть была ещё молодая и кое-как можно было-бы оправдать их действия. Но по комментариям к статье я понял, что их (Неоторговский) беспредел продолжался по сей день.

Вот пример:

чипсоед | 17.06.2009, 21:58
что не професионалы - факт.Купил у них ноут.,через 1,5 месяца накрылся.К ним пришёл,отфутболили в сервисный центр.Через 45 дней пришёл к ним с резолюцией о негодности ноута.,прошу деньги обратно - директор магазина был в шоке от такой просьбы - какие деньги????????? Я его чуть не убил там.Он боссам звонить - те на пикнике,не до чего им.Охренеть контора.В итоге дали другой ноут.со скидкой - но больше туда ни ногой.Развалились - туда им и дорога.



Времена меняются, люди уже по большей части не такие лохи в компах, но компания продолжала кидать покупателей. То есть второй раз покупатель в этот магазин не придёт.

Делайте выводы, господа бизнесмены...

Share |

0 коммент.:

Отправить комментарий