5 дек. 2009 г.

О блогах, блогерах и о постах...

Заметил одну тенденцию... чем более раскрученный блоговый сервис, тем меньше блогеры следят за цензурой в своих постах. Зашел на livejournal.com матерных постов ни о чем тьма! Почти 80% того, что я видел это посты типа - о б...дь, как х...во! Жизнь дерьмо, о я е..у! и т.д. Та-же самая ситуация на blog.ru Более нормальные посты в liveinternet.ru Ну и на blogspot.com такого дерьма практически не наблюдается.



Почему такая статистика я догадываюсь, потому, что каждое чмо мнит себя философом и старается записать свои мысли для потомков (вдруг потомки разговаривать не научатся, потому, как учить некому, так хоть отца-ученого-философа вечные нетленные мысли почитают), и соответственно выбирают блоговый сервис с большим количеством пользователей. А ну как найдутся такие-же 3-х фразно матно мыслящие... надож зафрендить! И наоборот, чем менее посещаемый блоговый сервис, тем меньше таких вот жЫвотных и тем больше людей, которые пишут не ради заработка френдов, а просто для себя или для того, чтоб поделиться интересными мыслями.

Я не знаю, как в англоязычной части blogspot.com обстоят дела, наверно такая-же помойка, но русскоговорящий blogspot.com пока ещё не сильно развит и потому в нем минимум мусора.

А вопрос у меня вот какой... стёб стёбом конечно, но всё-таки интересно ваше мнение - почему люди пишут такие посты? С какой целью? Кто читает такие посты?
Share |

4 коммент.:

tussauds комментирует...

Не смогла не ответить. Все верно и правильно. Я это наблюдаю уже давно. Мой блогерский стаж почти 4 года. Почему пишут? Быдло потому что... А пишут для себе подобных. У меня был ЖЖ. И заметила такую тенденцию (я об этом написала несколько статей): чем паршивее и тупее блог (ЖЖ), тем больше там "фрэндов". И в отличие от Blogspot'a, этот бред комментируют очень живо. Иной раз пост может состоять из одной фразы, типа "...сегодня встала, глянула в зеркало и ужаснулась" (фото прилагается обычно) и сотня сочувственных комментариев под этим идиотизмом... Вот так. А про то, кто в первых строках "хит-парада", я вообще молчу. Вот поэтому я здесь.

Dmitry Jazzoff комментирует...

Спасибо за ответ!

phl174 комментирует...

Мат как средство выражения эмоций? Нет.
Я соглашусь с Nathaly_K. Наша страна итак погрязла во всем этом вонючем месиве, которое называют быдлом. По телевизору - постоянно показывают клипы типа Сявы, рассказывают об историческом происхождении ГОПов. а в Интернете - этого дерьма тем более подавно. Сколько всяких быдло-сайтов существует.
Но подойдем ближе к теме. Почему собс-на материмся? Может образования нет? А может воспитания? А может книжек мало читали? А сейчас, мол, говорим, что мат - это неотъемлемая часть великого русского языка, приводя в пример русских поэтов золотого века... Я все же остановлюсь на том, что все дело в воспитании, в умении вести себя при людях, в этикете. А в данном случае - в нэтикете...

Dmitry Jazzoff комментирует...

На счет быдла полностью согласен! Мы были далеко не паиньками, но проходя мимо современных школ волосы дыбом встают - реальное стадо! Нормальных ребят просто гнобят. Нормальный человек = лох.

Спасибо за ответ!

Отправить комментарий