14 июл. 2010 г.

Где ты был? и Разкомплексованность

Сегодня запощу 2 рассказа... оба взяты с пежни.

Где ты был?

У одной знакомой с соседом такая история приключилась.
Было где-то в 90-м году, ещё Союз был...
Лето. Июнь. Суббота. Ранее утро. 5-тиэтажка. Мужик в майке, шортах и тапочках, ебстественно с лёгкого бодуна, пошёл мусор выносить. Покурил, выкинул мусор и, возвращаясь, на выходе из подъезда сталкивается со своим друганом, который с корешами едет в Крым на недельку. Машина уже стоит у подъезда... и у них есть ещё "одно свободное местечко"...
Друган и говорит: "Ну чё, Колян? давай! поехали с нами!"
Колян конечно сопротивляется: "Да ну нах..й! Как блR? у меня же ни денег, ни паспорта!..."
Тот говорит: "Да нах@й тебе деньги и паспорт! поехали!".

Колян сопротивлялся как-то не очень долго. Прячет мусорное ведро за дверью подъезда и... уJOбывает с пацанами на неделю в Крым!...
Про то как жена искала этого чудилу неделю - это отдельная история...Когда через неделю машина подъехала к дому, этот Колян в той-же майке и тапочках, но пи#дец загорелый и опять же с бодуна, как ни в чём не бывало, достаёт спрятанное в подъезде за дверью ведро и пи#дует домой....
Дальше немая сцена из "Ревизора"... Жена оху€вшая смогла только вымолвить: "БлR! Коля, ты где был?"
Чудак невозмутимо показывает ведро: "Мусор выносил!"

-------

Разкомплексованность


Читал множество историй в Интернете, как встречающиеся или женатые пары стесняются пер...ть друг при друге. Видел даже, как люди из-за этого расставались.
Я решил со своей новой девушкой сразу решить этот вопрос.
Одним утром по моей инициативе заговорили на тему пука, и я просто попросил её при мне пару раз подпустить сразу, чтобы потом не стеснялась. Она долго отнекивалась, смеялась, но я всё же уговорил.
Пукнула. Потом пукнул я. Мы поцеловались, обнялись.
Всё, вроде бы вопрос решён.
Но теперь начался лютый ужас. Теперь, когда она перестала стесняться, она постоянно при мне пер...т.

Вонь стоит несусветная. Хочу предложить ей таблетки от метеоризма, но боюсь обидеть, ведь я сам привёл нас с ней к тому, что стесняться нечего.
Как же я теперь ей скажу, что меня раздражает её бесконечное пер...ние?
А она красивая и умная и целеустремлённая. Люблю ведь её, чертовку такую.
Пристрелите меня, пожалуйста!
Share |

0 коммент.:

Отправить комментарий