19 июл. 2010 г.

Я желаю тебе добра

Очень понравился стих Инны Марининой... делюсь с вами:



Ночь настала, в окне луна,
Светит зорко на небе диск.
Я сейчас в тишине одна,
Чашка с чаем, конфеты, лист.

Завтра солнышко глянет в окно,
С первым лучиком скажет: Вставай!
Проскользнёт сквозь моё стекло:
Ну вставай же скорей! Давай!

Я налью вновь дежурный чай,
Будет спориться день с утра,
Ты в разлуке со мною знай:
Я желаю тебе добра.

Я желаю тебе тепла.
И в разлуке и в радость встреч.
Много-много! Всегда-всегда!
Я хочу от злых вьюг беречь.

Солнца луч-егоза в окне.
Посылаю тебе – лови!
Пусть сегодня с утра к тебе
Прилетит часть моей любви.

Всё в порядке в моём краю:
Тишина. И искрится снег.
Я тебя очень сильно люблю,
Мой далёкий родной человек.

                                                 Инна Маринина
http://www.stihi.ru/2010/01/31/1188

Очень рекомендую прочитать все произведения Инны Марининой...  они достойны вашего внимания!!! http://www.stihi.ru/avtor/innamarinina
Share |

0 коммент.:

Отправить комментарий